Идея была гениальна: покупатель выбирает в интернете уже знакомый ему по привычному магазину товар, товар со склада отгружается прямо по адресу, доставка - почтой (зачем созавать непрофильную курьерскую службу, если можно просто аутсорсить профессионалам?)
Подвел немецкий менталитет. Почтальон подъезжал к дому заказчика, брал в руки коробку, понимал по весу что это не любящая бабушка прислала конструктор "Лего" внуку к рождеству, а хозяюшка с сумками в магазин сходила... и внезапно понимал, что не для того он на свет родился, чтобы тяжести по лестнице таскать.
Моя супруга тоже повелась на это предложение, но вместо ящичка с крупами и соками у двери получила лишь открытку на стандартном бланке:
"Вам доставлялась посылка, вас не было дома, так что получите ее в отделении по такому-то адресу"
Возмущенная (она целый день просидела дома, чтобы не пропустить звонок в дверь) она позвонила на горячую линию почты.
- Здравствуйте, я заказала в онлайн-магазине продукты...
- ... и вам их не доставили, бросив в почтовый ящик формуляр отсутствия получателя, хотя вы весь день были дома. - усталым голосом закончила за нее девушка на линии.
- То есть проблема вам известна?
- Да, более чем. Осталось только ваше имя и адрес.
Из множества заказанных посылок за всю акцию покупателям не была доставлена ни одна. Полагаю, почтальоны норовили даже не грузить их в машины , видя адрес отправителя.
Адресаты могли получить их на почте, но не видели в этом смысла: проще сходить в магазин, он ближе.
Все посылки вернулись на склады. Бизнес-идея заглохла на корню.
Судя по тому, что почтальон к нам ходит тот же самый, наказанием им было разве что недовольство менеджера. Уволить человека здесь за такое практически невозможно.
"Сейчас с людями надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше", вот так.