Если клиент хочет хлеба, то твой проект - испечь хлеб а не добиваться того, чтобы хлеб мог быть разных цветов, был доступен всем независимо от пола, возраста, расовой идентификации или половой ориентации, и уж тем более не силой настоять на том, чтобы во всем мире хлеб пекли именно по твоей технологии. Заказчик может этого не понять.
Трамп знал, о чем говорить с избирателем, а Клинтон увлеклась демагогией об измах, кратиях и внешних врагах. Избирателю оказался предпочтительнее тот, кто сказал: "Я понимаю , какие проблемы тебя волнуют".
Понимай нужды клиента и уважай его мнение о них
- твой эгоизм может сделать тебе неплохую карьеру но не сделает тебя победителем. Ты можешь добиться себе поста, превышающего твои компетенции, но это так пагубно скажется на всем проекте, что ты все равно проиграешь. Как и все твои соратники.
С помощью интриг ты можешь стать капитаном корабля вместо того кто этого действительно достоин. Но если ты не можешь быть капитаном, то твой корабль утонет. Вместе с тобой. (Ты может и выплывешь, но с тобой выплывет и репутация)
История могла повернуться иначе будь одним из кандидатов Сандерс. Но история не могла повернуться иначе в мире, где Сандерсы проигрывают Клинтонам.
Избегай внутрикомандных дрязг, это всегда вредит общему успеху.